Меню сайта |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
|
Правила ролевой игры
| |
Lord_Pod4ek | Дата: Среда, 28.01.2009, 20:55 | Сообщение # 1 |
 Подчек
Группа: Основатели Подчека
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Общие правила Основные понятия: Геополитическое деление таково: Активные государства – Империя Безумия, Империя Тайн, Империя Гармонии. Неактивные государства (те, которые не обыгрываются) – Пространство Серых Территорий. Версия 1.1 Это – текстовая ролевая. Персонажи имеют уровни в зависимости от их стажа. Качество и красота отыгрыша решают многое. За игрой следят мастера игры. Мастера игры существуют для того, чтобы не дать ролевой превратиться во флуд, а также для помощи игрокам. Мастера игры также должны осуществлять контроль над своими действиями. Мастера игры должны руководствоваться принципом «не навреди». Мастера игры должны быть беспристрастны и абсолютно нейтральны. 1.1. Создание персонажа 1.1.1. Каждый желающий принять участие в игре обязан создать своего ролевого персонажа. 1.1.2. Каждый новый персонаж имеет начальный уровень и количество имущества собственности, не превышающее 10.000 галактических рублей. 1.1.3. По умолчанию новый персонаж обладает всеми базовыми навыками, частные из которых он в дальнейшем развивает. 1.1.4. Каждый новый персонаж должен иметь собственную историю. При этом персонаж вступает в игру только после того, как его история была одобрена мастером игры. 1.1.5. Каждый персонаж должен открыть свой собственный счет. 1.1.6. Запрещается использовать действующих реальных персонажей (Президенты и др. люди), допускаются однофамильцы, при этом совпадение имени никоим образом не отражается на способностях, материальном достатке и статусе. 1.1.7. Персонаж может быть любым представителем расы(негр, азиат, или еще кто-нибудь) 1.1.8. Каждый игрок может иметь максимум два персонажа. 1.1.8.1. При этом эти персонажи должны быть максимально удалены друг от друга.
Подчек - лучший стиль жизни!!!
|
|
| |
Lord_Pod4ek | Дата: Среда, 28.01.2009, 21:12 | Сообщение # 2 |
 Подчек
Группа: Основатели Подчека
Сообщений: 613
Статус: Offline
| 1.2. Действия персонажа 1.2.1. Запрещается делать своего персонажа невероятно сильным. 1.2.2. Запрещается каким-либо образом воздействовать на другого персонажа во время его отсутствия. 1.2.2.1. Также запрещено воздействовать на имущество отсутствующего персонажа, включая враждебное действие на его локации. 1.2.3. Все места, которые имеют закрытый доступ или для посещения которых требуется разрешение, закрыты для свободного посещения персонажем. 1.2.4. Перемещение персонажа из одной локации в другую без собственного транспорта осуществляется по умолчанию при помощи гражданского транспорта (пр. на земле – аэротакси, в космосе – авиалайнер). 1.2.5. Способы получения денег. 1.2.5.1. Все воители, которые принадлежат к своим Орденам, спонсируются Орденами. При этом выделение тех или иных средств, так или иначе, должно подтверждаться авторитетными людьми в Ордене. 1.2.5.2. Нейтральные персонажи, пираты, и др. Зарабатывают на жизнь сами. 1.2.6. Собственность. 1.2.6.1. Все Подчеки, которые принадлежат к своим Орденам, имеют ограниченное количество собственности. 1.2.6.2. Каждый персонаж может иметь собственный дом (hideout), это то место, где он живет, хранит собственное имущество и хабар. Домом может быть и корабль (при должном размере, т.е. это явно не истребитель). На каждой крупной планете имеются жилые кварталы, а также гостиницы. Посещение дома зависит от игрока, но габаритное имущество хранится там, и если взято на миссию не было, придется возвращаться. 1.2.7. Персонаж в Ролевой не может одновременно находится в двух местах. 1.2.7.1. Прибытие и отбытие персонажа должно фиксироваться в любом случае. 1.2.8.2. Контактный номер персонажа по умолчанию известен каждому игроку. 1.2.8.3. По мобиле невозможно установить местонахождение персонажа. 1.2.9. Все конфликтные столкновения персонажей проходят в соответствии с принятыми Правилами под руководством мастера игры. 1.2.10. Смерть персонажа должна фиксироваться модератором, или наступать с согласия самого персонажа (принял яд, взорвался, умер от разрыва сердца – варианты любые, если персонаж признает свою смерть). ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. 1.2.11. Нужно делать все через меру - иначе в этой игре очень трудно будет чего-либо достичь. 1.2.12. Нельзя писать результат действия - это привилегия только Мастера Игры! Пишите как вы старались сделать его - от этого зависит успех действия. Так же нельзя описывать обстановку важной сюжетной локации ДО МАСТЕРА. 1.3.1. Во время совместного прохождения сюжета двумя или более игроками, ход игрока, если он не был сделан в течение пяти дней, будет пропущен, а игра пойдет дальше ("Правило пяти дней"). При этом под понятием "день" имеется ввиду текущее число, а не сутки (то есть первый день считается днем написания хода мастером). Уточнение: Ход должен быть сделан в течение пяти дней после хода мастера, а не после хода другого игрока; то есть, в течение пяти дней должны сходить все игроки, участвующие в квесте.
Подчек - лучший стиль жизни!!!
|
|
| |
Lord_Pod4ek | Дата: Среда, 28.01.2009, 21:33 | Сообщение # 3 |
 Подчек
Группа: Основатели Подчека
Сообщений: 613
Статус: Offline
| 1.3.1. Чтобы стать полноценным Подчеком, необходимо обучаться у мастеров. При этом выбирается одна из трех империй. 1.3.1.1. Мастера могут находится в Империях же, либо быть отшельниками. 1.3.1.2. Уровень подготовки ученика отшельником несколько ниже, чем уровень подготовки ученика в Ордене. 1.3.1.3. Каждый ученик получает стандартное оружие(Клинки, бита, надувной молоток), которое намного "слабее" того, который делается самолично. 1.3.1.4. Процесс изготовления собственного оружия должен полностью описываться в соответствующей теме (к примеру, Обитель Гармонии - мастерская мастерская молотов Равновесия), и проходить должен в течение как минимум трех дней. Мастер игры внимательно следит и за процессом изготовления и судит о результате. 1.3.1.5. Мастер может собирать Биту сам, без надзора мастера игры. 1.3.2. Принимается деление на: Безумие, Таинства, Гармония. 1.3.3. Обученный в Ордене Подчек по умолчанию сильнее необученного. 1.3.4. Отшельники. 1.3.4.1. Отшельники не имеют достаточно Энергии до тех пор, пока обретаются в одиночестве (менее трех). 1.3.4.2. Ушедшим в отшельники хорошо прокачанным персонажам оставляется неизменно вся их способность направлять крайность (под хорошо прокачанными персонажами понимаются мастера, обучившие не менее двух учеников, лорды Безумия и магистры Гармонии) 1.3.4.3. Отшельники теряют всяческое финансирование со стороны Ордена и обязаны зарабатывать себе на жизнь. 1.3.4.4. Отшельники имеют право создавать свои небольшие сепаратистические Ордены, при этом могут обосновывать локацию, иметь небольшую охрану, но получение средств должно оправдываться.
Подчек - лучший стиль жизни!!!
|
|
| |
Lord_Pod4ek | Дата: Среда, 28.01.2009, 21:46 | Сообщение # 4 |
 Подчек
Группа: Основатели Подчека
Сообщений: 613
Статус: Offline
| 4.1. Ручное оружие. 4.1.1. Под ручным оружием подразумевается вооружение, которое может использовать персонаж один или с напарником. К примеру, надувные молотки, биты. 4.1.2. Молоты, Биты, Клинки. БРОНЯ. 4.4.1. Броня – это средство личной защиты игрока или NPC. 4.4.2. Броня может быть различной, при этом игроком должен описываться тип брони, уровень защиты высчитывается из ее качества, материала и в расчете противостоящего оружия (к примеру, продвинутый штурмовой бронекостюм может защитить от легких пистолетов или снизить процент повреждений от винтовки или карабина, но от тяжелого пулемета не спасет – разорвет на части) 4.4.3. В бронекостюмы могут быть встроены разные системы вооружения, которые досупны Подчекам (огнеметы, к примеру, а не ядерные ракеты). По умолчанию это атрибут не Подчеков. 4.4.5. Никакая обычная броня не защищает от Биты Безумия или Молота Гармонии.
Подчек - лучший стиль жизни!!!
|
|
| |
Lord_Pod4ek | Дата: Среда, 28.01.2009, 21:55 | Сообщение # 5 |
 Подчек
Группа: Основатели Подчека
Сообщений: 613
Статус: Offline
| 5.1. Крайности. 5.1.1. Принято деление на Безумство, Таинство и Равновесие. 5.1.2. Сторонники Гармонии применяют Энергию для защиты. 5.1.3. Сторонники Безумия используют Энергию для завоевания власти, поддержания собственного могущества и пр. 5.1.3.5. Сторонники Тайн используют Энергию для захвата, контроля, развития и создания разума. 5.1.4. Все в своем жизненном пути познают Энергию. 5.1.5. По умолчанию начальный персонаж имеет начальные способности к Энергии, или не имеет их вовсе (если обговорено самим же). Для наращивания способностей к Энергии, необходимо обучаться (см. часть 1.3) 5.1.6. Уровень владения Энергией зависит от уровня подготовки. (к примеру, мастер Безумия в два счета разделается с посвященным) 5.1.7. В случае использования сторонником Гармонии техник Безумия – очень велик шанс его перехода на другую сторону и наоборот. 5.1.7.2. Бешеный крик и остановка прохожих – это исключительно техники Безумства со всеми вытекающими последствиями (см. п. 5.1.7). 5.1.8. По умолчанию, в дуэли Воителей основное применение находит бита, молот, либо клинки. Исключение тот случай, когда разница в уровне подготовки велика (можно просто победить, используя Энергию; на хорошо обученного Воителя уже это не подействует). © Lord_Pod4ek
Подчек - лучший стиль жизни!!!
|
|
| |
| |
 | |  |
|